0/5

Лента Новостей

12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

KitKat заменят батончиками из сушеного мяса

время публикации: 15:47  27 апреля 2016 года
Американский производитель шоколада Hershey`s меняет концепцию

Одна из старейших шоколадных фабрик США The Hershey Company намерена выпускать протеиновые батончики из сушеного мяса и ягод. В продаже продукт появится уже в августе.

Для этих целей Hershey`s в прошлом году выкупил производителя вяленого мяса Krave Pure Foods Inc., который предлагал покупателям батончики со вкусом черешни с барбекю, цитрусового базилика и ананасового апельсина. После заключения сделки продажи Krave удвоились, пишет «Коммерсантъ».

А вот продажи шоколада в США, напротив, падают. Так за последние пять лет средний показатель роста продаж шоколадных изделий составил всего 4,2%, в то время как на мясные батончики спрос вырос на 10,4%.

Снижение продаж сказалось на капитализации Hershey`s, которая уменьшилась на 14% в 2015 году. Именно поэтому компания начинает осваивать новые направления, планируя производить не только протеиновые батончики, но и белковые коктейли, и снеки для вегетарианцев.